котик-невротик
19 March

Ночные рисовашки. Не могла уснуть. Пошла рисовать. В итоге очень довольна тем что получилось. Этакая Эйв-Макс. Просто изюмительно. Нарадоваться не могу. Мой личный маленький шедевр… брррр)

26 February
Истории из полиграфии
Сижу как-то на старой работе. Работала я в копике (копицентр, типография). Под закрытие, на секундочку это классика, приходит клиент. И говорит: мне мол нужно тут кое-что исправить. (Компания предоставляет услугу редактирования файлов/набор текста/дизайн на месте) Думаю, окей.
И он достает диплом. ДИПЛОМ.
Исправить нужно дату. В дипломе. Или еще любят справки приносить.
Объясняешь, что компания не занимается подобными вещами, это подделка документов.
Как минимум, нужно 10 раз это повторить, чтобы до человека наконец-то дошло. И знаете сколько таких кадров…
Или приходит чудо (я про себя называю их заблудшие души)
И вообще не понимает где оказался. Здороваешься с этим, сука, клиентом а у него связь с космосом, своя волна. И он также в непонятках уходит. Молча.

Или приходят и такие: мне бы визиточки сделать. ( и не визитки, а вот именно виззиточки, падла, ему нужны) Как правило, с пузиком. Вальяжно, подходит к столу и разваливается как желе на пол твоего рабочего места.
Есть макет?
Что это?
(Хуёэто) Какие-то файлы, наработки?
Да, есть. И достает бумажку на которой синей ручкой накалякано что-то. Вот это в представлении этого человека МАКЕТ. Мне интересно, как люди себе вообще представляют процесс изготовления визиток?

25 February

Боги, благословите защиту моего диплома.
Дипломный руководитель никак не прокомментировал скетчи… это значит либо то, что все плохо, либо то что все совсем плохо…

0

Никогда. Мне и не хотелось вообще… блин, зачем?
Решили день рождения друга у нас отметить. В итоге 2 дня из жизни просто исчезли.
Ладно… круто было резаться в Ведьмака и петь под божественное исполнение на акустике Димана… играет, зараза, как боженька… хех

23 February

" По-моему здорово быть обычным физиком. Не так что ты чихнул и случайно… убил своего кота"

Маг-новичок.

Долго думала как бы воплотить мою небольшую историю. Не ту, которая смысл и цель моей жизни, а для начала поменьше. И в итоге придумалось. Я буду рисовать комикс. И главный герой - это моя давняя задумка. Маг-художник. У нее есть лучший друг, друг детства. Он маг-гитарист. Класс: бард. Пока просто вылеплю персонажей. Как концепт. А потом одно пойдёт в портфолио, а второе в комикс. Идея, мне кажется, интересная… хм

0
22 February

Блять. Сколько же я ебелась с этой работой. Короче, в любом случае, я молодец. Это вообще первая законченная работа без чьих-либо правок. Пролила кофе на кресло опять…

www.deviantart.com/msur/gallery/
www.tumblr.com/blog/msurart
www.instagram.com/msurart/

А теперь на спокойную голову. Мужик тут мой не при чем. Я просто ему завидую. Завидую тому, что он нормальный. ЧТО ОН СОГЛАСИЛСЯ С ПРАВИЛАМИ ЭТОГО ЕБАНОГО МИРА И ПРИНИМАЕТ ИХ. Я отдаю себе отчет в том, что я не принимаю реальность. У меня есть своя радужная реальность в моей голове. Так сложилось. Почти все творческие люди - невротики и ебанутые вообще. Но даже у таких ущербных как я есть свои положительные стороны. Например, я творец. Весь негатив или позитив, или любую идею или мысль можно реализовать. Понимаешь, когда внутри что-то есть и его нужно как-то выразить. Потому что иначе это что-то будет давить и тяготить тебя. Короче говоря, для меня, творчество - это единственный выход из депрессняков. Ты как будто берешь и вываливаешь все говно на лист или холст в фш. И ЛЕГЧЕ. На столько легче становится что прям словами не описать. И не злишься. И не психуешь на мужика. Как он иногда меня терпит я не понимаю. Но догадываюсь… мужики не любят хороших девочек.Да кто их вообще любит? Они же скучные! Я ебанутая, но со мной интересно. Как только мужик увидит, что ты абсолютно его. Как вещь, которую купили. у него пропадет интерес. Ты убитая лань. Да ты нахуй никому не сдалась вся такая хорошая. Не нравится что-то во мне -пиздуй лесом! Расстанемся - мне будет тяжело и больно, НО я стану сильнее. Я научусь рассчитывать только на себя. Это будет очень тяжело, но я справлюсь. Или вскроюсь. Вот она - любовь к себе. Что бы не сучилось - самый важный котик для меня - это только я. Никто больше. Я не стану намеренно кому-то вредить или делать что-то что принесло бы вред другому. Но если дело касается меня - идите на хуй.